Свой дом
строй с нами
Нижний Новгород
+7 (831) 411 90 11
+7 (910) 880 90 11
Главная / Строим вместе / Как оплачивать работу?

Как оплачивать работу?

22 Апр 2017

Конечно же не стоит переплачивать только за то, что строительная компания  более крупная, располагается в богатом офисе и чаще мелькает в рекламе. И в тоже время, желая сэкономить собственные деньги, доходить до абсурда. Живые деньги – основной рычаг воздействия на ход строительства.  Изначально, правильно установленные финансовые взаимоотношения  с подрядчиком самостоятельно решают и регулируют многие вопросы в процессе выполнения работ. Важно в этом деле строить отношения с компанией многократно зарекомендовавшей себя качеством изделий и отношений с заказчиком.

Построить дом — одно из самых многочисленных и приятных  желаний  большей части семейных людей.  Эти романтические чувства с удовольствием «эксплуатируются»  строителями, которые предлагают дешевое и быстрое строительство. Рекламируя  низкие цены на свои услуги, строительные компании стараются привлечь большее количество клиентов. Но с началом строительства чаще всего заказчика ждет разочарование – вскрывается необходимость дополнительных платежей. Обычными  причинами увеличения стоимости строительства  после заключения договора являются не учтенные в общей смете работы,  замена конструктивных решений на более качественные и надежные.

Выражая Вам огромное желание на удачу, в сотрудничестве с серьезной (не в смысле величины) компанией, предлагаем несколько советов по оплате строительства.

Совет 1.  До начала непосредственных работ по строительству  подрядчику  нужно сделать много организационных действий, в том числе и каких то финансовых трат. Поэтому приемлемым решением является выплата аванса в размере  не более 10% от стоимости запланированных работ.  Далее оплата производится по факту завершения и приема работ за минусом  ранее оплаченных, этих 10%. После подписания окончательного акта сдачи-приёмки работ по строительству объекта Вы оплачиваете оставшиеся 10% суммы.  При  передаче подрядчику функций по закупке материалов, вопрос предоплаты может решаться как отдельно от аванса на работы, так и с учетом обстоятельств по исполнению этих функций.

Совет 2.   Оплачивайте только выполненный объем работ. Авансы расхолаживают работников, у них пропадает большая часть побудительной мотивации к производительности и качеству работы. Требование аванса, особенно крупного — настораживающий звоночек, на который нужно обращать внимание. Необходимость аванса, подрядчик объясняет  как меру по гарантии оплаты его будущей работы.  Однако в этом случае рискуете больше Вы, а не подрядчик.  Одновременно с оплатой  аванса, Вы попадаете в зависимость от исполнительности  и надежности подрядчика. Вы будете вынуждены  как то «уживаться» с его не соответствующей Вашим требованиям услугой, так как уже уплачена приличная сумма денег, вернуть которую практически невозможно. Пост оплата упрощает замену подрядчика при невыполнении  им взятых на себя обязательств.

Совет 3.  Все работы по строительству объекта  делите на несколько этапов. График выплат соответственно согласуйте с окончанием этапов.   По завершению каждого этапа подписывайте акт приемки  выполненных работ  только после оценки их качества. Выплату средств, производите  по факту исполнения работ  за завершенный этап. Для отработки взаимодействия с подрядной компанией по завершению процесса приемки работ и их оплаты, сделайте этапы в начале строительства короткими. Данный прием  будет достаточным для подтверждения правильного выбора  подрядчика и обеспечит подрядчику уверенность в Вас — в заказчике. Нужно быть объективными – не только подрядчики, но и заказчики бывают «неадекватными».

Совет 4. Рассматривайте факт заключения договора  на строительный подряд как способ застраховать Ваши финансовые затраты и затраты компании-подрядчика от возможного негатива в процессе строительства . Он оказывается совсем не лишним, когда возникает нештатная ситуация.  Даже, если Вас убеждают, что это типовой договор и заключение его является чистой формальностью. Обязательно  внимательно ознакомьтесь с условиями договора. Проанализируйте, присутствуют ли в нем непонятные для Вас и  расплывчатые формулировки.  Постарайтесь, чтобы были прописаны пункты о виде отчетности за полученные финансы, предусмотрены все возможные условия взаимодействия, споры и алгоритмы их решения. Так, Вы исключите не нужные конфликты и сэкономите драгоценное время. В идеале, нужно выбирать такую строительную бригаду, что бы с договор Вы рассматривали только на момент подписания.

Совет 5. Соблюдайте субординацию. Все возникающие финансовые вопросы  решайте только с уполномоченным на это представителем подрядчика, ни в коем случае, не с рабочими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок
Ваш телефон

Задать вопрос
Телефон/E-mail
Ваше имя
Сообщение
* отмечены поля обязательные для заполнения